при участии Санкт-Петербургский Институт Гештальта (СПбИГ) -
Единственный в России, аккредитованный в EAGT (Европейской Ассоциации Гештальт Терапии) и EAP (Европейской Ассоциации Психотерапии), также имеет государственную лицензию и выдает официальный диплом.
Ведущие группы
Анна Риттер
- Канд. псих. наук - European Certificate of Psychotherapy - Член ректората Санкт-Петербургского Института Гештальта - Преподаватель Вюрцбургского Института Интегративной Гештальт-терапии (Швейцария-Германия)
Сергей Воронцов
- Магистр психологии - Обучающий гештальт-терапевт, супервизор - Заместитель проректора по учебной работе и член ректората Санкт-Петербургского Института Гештальта
Татьяна Лавринович
- Кандидат психологических наук, доцент - European Certificate of Psychotherapy - Обучающий терапевт и супервизор Санкт-Петербургского Института Гештальта
Нажимая кнопку "перейти к оплате" вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности, которая действует на сайте onlinegestalt.ru
Анонс семинара
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? — «Я не понимаю, как это мне поможет».
Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.
Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад. И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель. Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания. Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.
У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".
Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо. Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.
Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.
На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах. Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.
10 тем, которые мы изучим:
Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече
Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы