Видеозапись Онлайн семинара с Анной Риттер "9 приемов эффективной онлайн-работы"
  
Продолжительность записи 4,5 часа
 
     
 Ведет семинар Анна Риттер, кандидат псих. наук, European Certificate of Psychotherapy, проректор СПб Института Гештальта, со-автор книги «Организационное консультирование. Гештальт-подход» 
 Давайте честно? Одни психологи начали свою практику именно с онлайн-работы. Другие коллеги очень противятся онлайн-работе и предпочитают личные встречи. Третьи совершают осторожный переход и говорят о большом количестве ограничений в онлайн — формате. Четвертые уверяют, что для них нет разницы. Есть психологи, которые много работают на агрегаторах, но хотят расширить собственную частную практику. 
 Коллеги, нас всех объединяет одно желание! Сделать онлайн — работу максимально эффективной. 
 Мы хотим устанавливать контакт, доверие и работать со сложными темами глубоко, результативно, эмоционально, близко, с устойчивым альянсом, а также проходить трудности в терапевтических отношениях без потерь. 
 Я из тех, кто имел устойчивую практику и листы ожидания еще когда онлайн-терапии не было вовсе. При этом, после защиты диссертации, я внимательно следила за нейрофизиологическими и психологическими исследованиями ведущих российских, американских и европейских институтов. Все-таки, я крепко стою на фундаменте клинической психологии и верю в научный подход. 
 Поэтому, когда произошел бум перехода в онлайн, у меня были знания и практические способы, как сделать свою работу в онлайне эффективной. 
 Сразу скажу, что техническую сторону вопроса я дам за 15 минут, включая спецификацию микрофона, камеры и подсветки. 
 Все остальное время семинара я буду говорить о том, что конкретно делать с клиентами и как. 
 Вы научитесь: 
 - Как устанавливать доверие в онлайн-формате. 
 - Как работать с телом клиента. 
 - Как прикасаться к клиенту – это тоже можно делать в онлайне, но почти никто про это не знает. 
 - Как ставить эксперименты для проработки различных переживаний клиента 
 - Как задействовать лимбическую систему и подкорковые зоны клиента через экран. Именно это делает терапию эффективной. 
 - Как сформировать и, главное, удержать прочный альянс для долгосрочной работы. 
 - Как приблизить себя к клиенту также, как в очной терапии. 
 - Как сделать терапию интересным процессом для клиента, чтобы ему хотелось приходить снова – без манипуляций, зависимости и прочей чепухи. 
 - Как создать у клиента искренний интерес к процессу терапии. 
 - Как работать над терапевтическими отношениями. 
 - Как фрустрировать и как поддерживать клиента. 
 - Как сделать процесс терапии наполненным эмоциями, а не только работой над проблемой. 
 Мы живем в эпоху экономики впечатлений. Постараюсь научить, как делать терапию не только помогающей, но и вкусной. 
 Мы живем в эпоху легкой смены отношений. Один взмах по экрану и у меня может быть новое свидание, новый партнер или новый терапевт. Научу, как сделать отношения с клиентом прочными, даже когда ему что-то не нравится, и он хочет уйти. 
 Семинары для коллег – это особый кредит доверия. Я дам материал без воды и сугубо практический: как делать, что делать, что говорить и зачем.